Режим работы
Баженовской поселенческой библиотеки

Вторник-суббота
с 10.00 до 19.00 часов,
перерыв
с 14.00 до 15.45 часов
Выходные дни
воскресенье, понедельник

Адрес: 452031,
Республика Башкортостан,
Белебеевский район,
с. Баженово,
ул. Административная, д. 5


Электронный адрес:
belebeibagenpb@mail.ru

Библиотекарь
Селезнева Светлана Александровна


 






Декабрь 2019 года

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Час отдыха «12 знаков зодиака» прошел 27 декабря для взрослого населения, работников и пенсионеров администрации СП Баженовский сельсовет, СДК, библиотеки. На совместном мероприятии библиотеки, администрации и СДК библиотекарь рассказала об истории новогодних праздников, о том, какой будет 2020 год. Участники выслушали и обсудили шутливые и не очень астрологические прогнозы по знакам Зодиака по месяцам и по годам. Потом дружно отгадывали загадки, участвовали в развлекательных играх, танцевали. Мероприятие получилось веселым и занимательным.

Литературно-познавательный час «Все про Новый год» был проведен 27 декабря для детей до 14 лет в помещении СДК. В начале мероприятия участники узнали об истории, обычаях и традициях новогоднего праздника в России и других странах. Потом отвечали на вопросы викторины на темы: «История праздника», «Семья Дедов Морозов», «Зимняя тема в литературе» и др. После интересных вопросов начались веселые конкурсы: «Угадай-ка», «Смотай веревочку», «Рисунок с завязанными глазами», «Игра в снежки» и др. Эту часть праздничного мероприятия провела библиотека. Вечер продолжился встречей с Дедом Морозом и танцами под ёлочкой.

Урок прекрасного «Сверкающая кисть» прошел 24 декабря для учеников 6 – 7 классов и был посвящен 220-летию со дня рождения К.П. Брюллова. Библиотекарь рассказала о жизни и творчестве великого художника, о том, что слава пришла к нему ещё в Академии. Участники узнали о направлениях в его творчестве, увидели его картины. И, конечно, познакомились с его главным произведением — «Последний день Помпеи». Мероприятие получилось интересным и познавательным.

Информационный час «Коррупция и её общественная опасность» состоялся для учащихся 8 и 9 классов 10 декабря и был посвящен Международному дню борьбы с коррупцией. Цели: воспитание патриотических чувств, воспитание чувства сопричастности и ответственности за все, что происходит в стране. Библиотекарь сделала вступление о понятии коррупции, о том какие меры предпринимает наше правительство по борьбе с коррупцией. Потом ребята отвечали на вопросы: о причинах, вследствие которых происходят все эти явления коррупции в нашей жизни, в чем общественная опасность коррупции, какую же опасность непосредственно для них таит коррупция, как с ней бороться, что могут они сделать, чтобы стала страна процветать. Мероприятие прошло интересно, обрадовало, что равнодушных не было.

Беседа с элементами тренинга «Жизнь одна» состоялась 5 декабря с учащимися 7 и 8 классов. Мероприятие было направлено на формирование нравственной ценности здоровья и здорового образа жизни, профилактике аутоагрессивного поведения. Участники, просмотрев презентацию и проделав упражнения, познакомились с действенными способами снятия нервно – психологического напряжения с помощью физических упражнений, а также узнали о способах оказания помощи людям, склонным к суициду. В заключение мероприятия ребята рассуждали на тему: «Жизнь для меня – это…». Получилось интересное необычное мероприятие.

Урок доброты «Нет чужой боли» , приуроченный к Международному дню инвалидов, прошел 3 декабря для учащихся начальных классов. Мероприятие было направлено на воспитание гуманизма, уважения к старшим, доброты и сострадания к больным, инвалидам. Участники вместе с библиотекарем размышляли и высказывали свои мысли об этом, о том, как должна проявляться доброта. В наше время воспитание этих душевных качеств особенно важно. Проявление доброты, сострадания к больному, слабому, немощному, о том, что не должно быть чужой боли – об этом шла речь на мероприятии. Были зачитаны отрывки на эту тему из литературы. Надо чаще говорить об этом. Необходимо реальное проявление чувств у ребят, чтобы они помогали пожилым, больным, слабым, проявляли заботу, а взрослые должны быть примером.